Чёрные, невесомые перья, подхваченные ветром, медленно опускались на землю, а небо, сшитое воедино с землёй тугими нитями дождя, медленно светлело – буря распадалась, уходила прочь.
- Я никогда не останусь воспоминанием… - сказал тогда он, и слова его, словно чёрная пыль, обратились в ничто вслед за стихающим ветром и дождём.
А потом были свет, снова дождь, смех… и пустота. А потом жизнь вошла в привычную колею, изредка даря смутное ощущение непонятной грусти и растерянности, и какого-то особенно болезненного сожаления. Что-то во всём этом было жутко неправильно… Впрочем, это было давно. И время мерялось не месяцами уже – годами. Сколько прошло – один год, два? Пожалуй, всё-таки, два. Город медленно вставал на ноги, медленно поднимало свою гордую голову Шин-Ра билдинг. Конечно, до прежнего величия далеко ещё, но Руфус Шин-Ра не привык так просто сдавать свои позиции…
Но однажды что-то изменилось в воздухе. Возможно, в нём разлился отчётливый запах опасности. Так иногда, ласковыми, невесомыми прикосновениями к облакам и воде зарождаются цунами. Они трое снова были здесь, а Лайфстрим, обнимающий планету, дрожал и вибрировал.
Что-то будет… Что-то должно случиться…

Сетка ролей свободна почти вся...Приходи, нам так тебя не хватает!