Последняя фантазия 7

Объявление

Final Fantasy return

Время и погода:

игра начинается с самого начало. Утро первого дня



Действия в игре:
Добро пожаловать в мир Последней Фантазии.Сюжет развивается после событий,описанных в фильме Final Fantasy - Advent Children.Что-то поменялось,что-то осталось преждним,но вражда постепенно стихает и уже нет такой напряжёнки в отношениях.Хотя..кто знает..
Заметки:
1)Хоть рейтинг ролевой NC - 17, а может и выше, всё же есть ограничения.
С этого дня яой, юри и т.п. в общем чате запрещены.
Темы вне сюжета уже созданы. Вам только нужно подать заявку на одну из таких игр
2)Если вы НЕ СОБИРАЕТЕСЬ играть или же НЕ ЗНАЕТЕ КАК не регестрируйтесь здесь. Админ заманался удалять ошибочные профили
3)Если вам интересно узнать, что такое текстовые ролевые игры, то обращайтесь к админу в аську. Он всё объяснит

Администрация:
Тьма
Модераторы:
Идёт набор
Главные ссылки:

Список ролей
Сюжет
Кое-что о Финалке))
Правила

Внимание:

! Если собираетесь рекламировать здесь свою ролевую или ролу друзей, не забывайте, что реклама должна быть взаимной. Если мы проверим и на том форуме, на который вы давали ссылку, не будет нашей рекламы, пост будет удалён.



Final Fantasy return© 2007(все права защищены)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последняя фантазия 7 » Шестой и седьмой сектор » Заброшенный дом


Заброшенный дом

Сообщений 91 страница 94 из 94

91

Услышав как открывается дверь, Сефирот резко повернулся и чуть не упал от приступа головокружения. Впрочем, он успел вовремя схватиться за стену, и к тому моменту, как все вошли в комнату, уже стоял, как можно небрежнее о неё опираясь.
- Старший Брат. – сказал самый младший из них, с серебристой, неровной чёлкой. Сказал, подняв на него льдисто-зелёные глаза, и произнося эти слова так, словно поздоровался.
"Опять он называет меня братом..." У Сефирота было много вопросов.  Кто он? Как он его нашёл? Что случилось с самим генералом? Но на данный момент Сефирот решил спросить самое главное.
- Что с вами произошло?
Сквозь отдающуюся в висках боль, соображать было сложно. «О чём он?» - как-то вяло подумал Кадаж, краем глаза наблюдая, как Язу опускает Зака в кресло и сам обессилено садится у его ног. Лоз – тот всё ещё упрямо стоит за его спиной. – «О том, что случилось с нами вообще, со всеми нами… или о том, что случилось сейчас?..»
- Мы пришли вслед за тобой. – сказал он, по мере возможностей, отвечая на оба варианта вопроса. – Сейчас… имели вооружённое столкновение с Шин-Ра. – тон этого даже не юноши, ещё мальчишки, раненого и чумазого, резко отличался от его вида, был сухим и деловым, словно он – один из СОЛДАТ, рапортовавший генералу об исходе военной операции. - Отбились, обеспечив неприятелю существенные потери, себе – по возможности, безопасное отступление.
Сефирот кивнул. Название Шин-Ра ему ни о чём не говорило. Он посмотрел на черноволосого парня. Бледного и едва живого.
- А это кто? И что с ним?
Бывшего друга генерал не узнал.
- Зак Фэйр, экс-СОЛДАТ… - коротко по-армейски отрапортавал Кадаж. - Первого класса. Друг. Ранен… - стоять было тяжело, но сильвер знал, Сефирот имеет право сейчас задавать эти вопросы. Возможно, от этого разговора сейчас зависит их будущее. Их всех.
- Ранен... ему нужна помощь....
Сефирот и представления не имел о том что ему сейчас надо делать. Помочь раненному - но он не помнил, как оказывать первую помощь; продолжать расспрашивать - его могут обвинить в бесчувственности.

Отредактировано Kadaj (2010-05-22 21:40:28)

0

92

Кадаж воспринял эту паузу, как молчаливое разрешение заняться ранеными. Зака он трогать не стал – тот был ещё под действием магии, так что, пусть пока немного придёт в себя. Дыхание СОЛДАТа было чуть хриплым, но вполне ровным. Слишком много подобной помощи сразу может и навредить. Сколько он уже влил эликсиров в свой истощённый организм?
- Лоз, неси аптечку и раздевайся. Или нет… - Кадаж поднял глаза на брата, уже двинувшегося было, куда сказано. – Я сам принесу.
Бросив обеспокоенный взгляд на Язу, который волновал его сейчас больше остальных, Кадаж быстро слетал туда и обратно, стараясь не обращать внимания на головокружение. Он и сам не совсем понимал, на каких автономных источниках ещё держится…
Язу был, честно говоря, рад, что его не трогают. Он сидел, подтянув к себе коленки и положив на них голову, и закрыв глаза. Ощущалась опустошенность и трудно было улавливать текучие потоки окружающих эмоций - словно некий приемник-передатчик их в нем, раньше работавший безотказно и потому не замечавшийся, внезапно забарахлил.
Сефирот опустился напротив братьев, чтобы не мешать – толку, в общем-то, от него в любом случае, сейчас было бы мало. Кадаж неуверенно ощупывал плечо Лоза, жалея про себя, что брат никогда не показывает насколько ему больно. Сейчас это бы очень помогло… Рука старшего брата была горячей, когда Кадаж осторожно стирал с неё кровь и грязь. Лоз молча и как-то заворожено наблюдал за его движениями. Для него это был почти новый, незнакомый опыт – огнестрельное ранение старший сильвер получил впервые. Младший брат вздохнул и сконцентрировался на брате и его ощущениях. Насколько он вообще мог судить, кажется, пуля прошла навылет, не задев ни костей, ни сухожилий. Мышцы… мышцы – ладно, срастутся… Он наложил на плечо Лоза повязку, немного криво – никогда не любил это дело… кое что пропуская мимо ушей, когда в них вдалбливали «Основной курс молодого бойца», зато крепко. Лоз уже дремал, прикрыв глаза, и Кадаж не решился его тревожить. Сефирот тоже сидел неподвижно, долго стоять на ногах оказалось для него тяжело, а потому, младший сильвер тихонько подошёл к Язу, обнял его за плечи и поднял, выводя на улицу. Там стоял вечер, и было свежо, а Язу лучше побыть на воздухе… Кадаж чётко помнил свои ощущения, когда только-только начал привыкать к разрушительной силе, живущей и дремлющей в нём. Средний брат покорно поднялся и молча двинулся за ним, натыкаясь на углы, словно кукла.

Отредактировано Kadaj (2010-05-24 22:28:23)

0

93

Выйдя на улицу, Язу сразу же опустился на ступеньки невысокого крыльца и снова закрыл глаза, откидываясь на столбик перил.
Кадаж закрыл глаза, опустил руки на виски Язу и потянулся к сознанию брата. Не как тогда, тем злым вечером, когда насильно и безжалостно протаранил его экран, почти сметя его, а осторожно, словно просясь, чтобы его впустили, признавая право Язу самому принимать решение - открываться ли или же нет. Впрочем, даже захоти Язу не пустить брата в свое сознание, сейчас он вряд ли смог бы это сделать.
Кадажа тотчас же закрутило и бросило куда-то вниз. Мир, вывернутый наизнанку, сразу же гулко навалился со всех сторон – крики, лязги, боль, цветные вспышки, от которых рвало мозг, тошнота… Язу ощущал это совсем не так, как он, но, всё-таки, Кадаж кое-как уже умел с этой штукой справляться… Там, в пустыне, они с Лозом уже вытянули часть тёмных нитей, заставили их успокоиться, но тёмная энергия обладала свойством разрастаться… если не контролировать. Кадаж это знал, Язу – нет. Младший сильвер вздохнул и потянул за молнию плаща, обнажая белые плечи брата. Нужно как можно больше места, которого он мог бы касаться… Без Лоза будет труднее, но Лоз сейчас отдыхает… Со стороны, наверное, это выглядело пошло, словно один любовник в порыве страсти сдирает одежду с обоих, прежде чем отдаться неистовому сладострастию… Кадаж об этом не думал. Он действительно отдался, крепко прижав к себе среднего брата, замерев с ним в объятиях, словно на пике самого прекрасного в мире наслаждения. Он отдался темноте, пожиравшей сейчас Язу, вытягивая, забирая и впитывая её в себя там, где только мог дотянуться.
Снова светлело в сознании - как там, в пустыне, только на этот раз плавно, как настоящий рассвет, не рывками. Что-то, не имеющее окраса и вкуса (именно так Язу различал эмоции - визуализируя их, он вообще мыслил образами) покидало его тело, тоже плавно и медленно, но неудержимо. Отступала тошнота, стихали фантомные звуки боя и боли. Язу уже немного чувствовал настоящее - тепло тела младшего брата, его встревоженность и сосредоточенность... Потоки, идущие из дома, тоже начинали становиться различимыми и более личными - слабо-зеленоватый и прохладный, усталый фон Сефирота, темный и мечущийся невнятными вспышками - Зака, нудно-тянущий болью и с запахом гари - Лоза, спокойно застывший в стагнации - девушка наверху...
Кадаж пил его, словно чёрную, терпкую воду. Странное, тянущее, и в то же время горькое ощущение. Складывал и свивал спирали внутри себя, чувствуя, как вновь заполняется темнотой, бьющей по краям сознания огромным, гулким молотом и едва ли не хлещущей через край. Язу, Лоз и остальные уходили всё дальше, сливались и растворялись с трепещущей чернотой. Сейчас эта чаша переполнится… сейчас хлестанёт наружу, не в силах удерживаться в его раненом и измученном теле. Он дёрнулся, чувствуя, как вновь открылась сочащаяся кровью рана в плече – им с Лозом прилетело почти одновременно… Дёрнулся, чувствуя, как тьма, покидая Язу, в последний раз лизнула его щёки. Дёрнулся, чувствуя, как сознание поскакало совершенно бешенной, неудержимой яростью, готовое растоптать, разорвать на куски всех и всё, что было рядом… Мама, мамочка, сколько же можно??? Я же не чудовище… не монстр… Зачем же так много??? И вдруг засмеялся, безумно, истерично, хрипло и надсадно, понимая, что на то, чтобы взорваться сейчас, у него просто нет уже сил…

0

94

Мир вздрогнул в последний раз и обрел привычную четкость. Язу и сам вздрогнул - услышав смех Кадажа. У младшего явно началась истерика. Ему было тяжело и плохо, - он забрал у Язу темную энергию, сложив ее в себя тугими витками злой пульсирующей спирали, потому что никак иначе было нельзя... и теперь не мог сам от нее избавиться - слишком обессилен. И тогда средний сильвер сделал то, что до этого не делал никогда, лишь теоретически знал, что он - может. Их сознания были связаны - и Язу "открыл" эту связь наружу, замыкая ее в окружающий мир, как заземляют электрические провода.
Кадажа неожиданно изогнуло и скрутило в неожиданном спазме. Он судорожно ахнул, отцепился от Язу, а потом, рухнув на ступеньки крыльца, скатился по ним на землю. Его выворачивало наизнанку, жестоко, неудержимо рвало, скручивая и отпуская, и снова скручивая… Он задыхался и давился, не успевая, порой, справиться с этими спазмами, невидящими глазами глядя перед собой. Это было похоже на отравление, когда обессиленный организм уже подсознательно, сам начинает освобождаться от того, что ему мешает. Вот только освобождаться Кадажу было не от чего – из него задыхающегося рта выходили только чёрные, дымящиеся сгустки, что бесшумно рассыпались в воздухе или впитывались в землю.
Язу удерживал связь открытой, пока Кадаж избавлялся от последствий его же, Язу, вспышки ярости. Канал, похожий на нить с махрово распустившейся посередине розеткой выхода, дёргало и перекручивало, - всё-таки средний сильвер делал это впервые в жизни, еще не умея достаточно контролировать силу исходящего потока, но он держал, сцепив зубы и сам дрожа от напряжения.
Наконец, Язу почувствовал, как оно ослабло. Кадаж немного постоял на четвереньках, раскачиваясь и дрожа, а потом, опустив голову, пополз к брату.
- Всё… - с его губ поднимались тонкие, едва заметные глазу, струйки дыма. Он невидяще ткнулся головой в его, Язу, колено, а потом обессилено, и мало что соображая, опустился, ложась лицом прямо на его ботинок.
Язу чётко чувствовал его, так, как никогда раньше. Ранен и обессилен... В мыслях - вяло шевелящаяся, будто нехотя, муть. Подняв брата на руки (не без труда, но всё-таки успешно), Язу занес его в дом и бережно опустил на диван.
- Ты хоть понял, что сделал сейчас? – тихий, словно листья в траве, шёпот.
- Приблизительно... - неуверенно ответил Язу.
Кадажа, видимо, этот приблизительный ответ, так или иначе, удовлетворил. Он снова зашелестел, на этот раз это была попытка засмеяться.
- Ещё один такой раз, и мы уберём себя сами… сделав за Шин-Ра всю грязную работу.
Подумав, Язу возразил:
- Нет. Мы ведь быстро учимся.
Младший сильвер кивнул. В усталых глазах билось лихорадочное возбуждение, но, всё, что он мог – это шевелить губами.
- Я никогда не видел, чтобы ты так быстро учился. – впрочем, этой фразе следовало бы прозвучать «я никогда не думал, что ты способен на такое».
- Я и сам... не очень ожидал такого. - средний даже смутился.
- Теперь я понимаю, почему они хотят убрать нас. – посмотрел на него Кадаж. - Они боятся того, чего мы сами о себе пока не знаем.
- Язу,
- разделся вдруг с кресла голос Лоза. – Он ранен.
- Да... - спохватился Язу и, поднеся аптечку к дивану, принялся обрабатывать рану на плече младшего брата.
Кадаж посмотрел на руку с интересом, на удивление спокойно проигнорировав запах лекарств, задумчиво произнёс:
- Так значит, вот как это бывает...
Язу закончил перевязку, проверил - аккуратно, ровно и крепко... как, впрочем, всё, что он делал. Педант до мозга костей, он произвел обработку и перевязку строго так, как его учили.
- Спасибо. – кивнул Кадаж, думая про себя, что ему многому, ох, как многому, придётся научиться у среднего брата. И у Лоза. И от этой новой, совершенно незнакомой мысли становилось хорошо и легко. Он пошевелил рукой и решительно поднялся.

0


Вы здесь » Последняя фантазия 7 » Шестой и седьмой сектор » Заброшенный дом